- Сообщения
- 11,263
- Реакции
- 9,081
- Баллы
- 0
Патч 0.10.5.2124
- Дорогие друзья! Рады сообщить вам о выходе крупного обновления 0.10.5.2124 закрытой бета версии многопользовательского онлайн шутера Escape from Tarkov.
- Разработчики просят обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга и вероятности возникновения сетевых задержек.
- ВАЙП ПОЛНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ МАСТЕРИНГА ОРУЖИЯ.
Добавлено:
- Барахолка. Она является развитием экономики EFT, добавляя в игру возможность свободной торговли между игроками.
- Вы можете выкладывать любые товары на продажу, обменивать на требуемые предметы из известных вам, покупать различные товары у других игроков.
- Прокачивая свой личный стендинг, вы сможете выкладывать больше товаров и иметь дополнительные привилегии.
- В систему Барахолки также встроен продвинутый поиск товаров, список желаемого и прочие удобные механики для комфортной работы с системой.
- Вам становится доступна игровая Энциклопедия предметов, для изученных персонажем вещей. В дальнейшем ее функционал будет развиваться.
- Первая итерация Таблицы Рейтингов.
- Анимированное применение медикаментов и еды (не финальная итерация, анимации будут как дорабатываться, так и добавляться новые).
- Попадание пуль будет отнимать стамину по другому принципу (количество отнимаемой стамины зависит от урона пули, наличия бронежилета и т.д.).
- Возможность ставить именные метки на контейнеры в схроне.
- Новые квесты торговца Механика, серия “Тарковский Стрелок” (в том числе новые квестовые механики).
- Оружие MP7A1.
- Поддержка мониторов 21:9.
- Заброневое воздействие пуль (Blunt damage) теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули.
- Характеристика эргономики теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по прежнему прибавляются процентно. А также на характеристику эргономики влияет и итоговый вес оружия. От характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании.
- DELTAC Mosin Nagant Mini-Mag Muzzle Brake
- TacFire Mosin Nagant 91/30 Bolt-On Tanker Style Muzzle
- Mosin Nagant 91/30 Clamp On Muzzle Brake
- Mosin Nagant 91-30 Muzzle Brake
- DELTAC Mosin Nagant Receiver Scope Mount With Bolt Handle
- AIM Sports Mosin Nagant 91/30 Scope Mount MNG
- AIM Sports Mosin Nagant Tri-rail MNGTM
- 14.TacFire Mosin Nagant M44 And 91/30 Pistol Grip Black PGMN-B
- ATI Mosin Nagant Monte Carlo Stock Black
- ProMag Archangel OPFOR Magazine 7.62x54R 10 Rounds Polymer Black AA762R 02
- AIM Sports Mosin Nagant Buttpad Extension PJNG05
- AA9130-DT
- Archangel Opfor Precision Rifle Stock for Mosin-Nagant M1891 and Variants- Desert Tan
- Была проведена итерация доработок поведения и стрельбы ботов. Теперь их поведение должно стать более реалистичным и исключить большую часть случаев, когда они вели себя странно. Это должно привести одновременно к увеличению эффективности их поведения, и в то же время, сделать его более предсказуемым. Поведение будет дорабатываться и дальше исходя из статистики и ваших отзывов.
- Улучшена система принятия решений о занятии укрытия, стрельбе с места, отходе назад, стрельбе пригнувшись и перезарядке.
- Боты будут стараться занять укрытие если они увидели врага или если по ним игроки открыли огонь.
- Доработана система проверки укрытий на безопасность.
- Доработано поведение стрельбы из укрытия.
- Доработана система слуха ботов.
- Доработано поведение ботов с учетом разного типа оружия. Боты с дробовиками и пистолетами будут стараться действовать на ближней дистанции.
- Добавлено поведение попытки скрыться от игрока в опасной ситуации - Доработана система бросков осколочных и светошумовых гранат ботами.
- Теперь в движении боты дольше целятся и менее точны.
- Изменены параметры стрельбы, пристрелки, видимости, слуха, реакции и ряд других параметров.
- Исправлен ряд багов с бегом ботов на игрока.
- Исправлен баг стрельбы в упор стоя в игроке.
- Исправлен ряд других багов.
- Развязка, боты теперь видят через вращающиеся двери главных входов.
- Лес, закрыто место застревания персонажа (на Лесопилке, возле станка).
- Лес, место где персонаж мог лечь под воду (возле места отдыха диких).
- Лес, в бункерах закрыта щель.
- Развязка, исправлен рекламный щит, на котором не отображались дырки от пуль (Т.Ц. IDEA).
- Исправлено стробление эффекта SSAO.
- Изображение в оптике рисуется теперь только при прицеливании.
- Исправлен баг, при котором появлялась черная полоса от света фонаря на Заводе.
- Исправлен редкий баг, когда могли быть не зачтены попадания по персонажу.
- Исправлен один из вылетов игры на загрузке локаций.
- Теперь игрок не может стрелять, пока выполняется анимированное действие начатое из инвентаря (например разрядка, зарядка оружия).
- Исправление отображения статистики.
- Ошибки возникающие при игре на локации Лес.
- Баг зацикленного прыжка от третьего лица, если над персонажем есть блокирующая его прыжок геометрия.
- Исправлено описание Цевья Б-10М.
- Исправлен баг, при смене режима оптики во время стрельбы в слепую.
- Исправлено зависание иконки оружия при переносе его, во время убирания оружия из слота основного оружия.
- Исправлено проигрывание звука обыска различных контейнеров на локациях (раньше было только проигрывание в одно ухо наушника).
- Баг блокировки взаимодействия с оружием, при смене оружия в момент броска гранаты.
- Исправлен баг при котором не отображалось получение эффекта боли, под обезболивающими, при беге со сломанными ногами.
- Исправлен баг при котором передавался статус “Убит в бою”, если игрок Дезертировал рейд (Выход из рейда через меню).
- Баг застревания персонажа в позе открытого инвентаря, от третьего лица, если разрядить оружие и начать перезарядку открыв инвентарь.
- Увеличено количество наградного опыта за квесты.
- Произведена ребалансировка части модов (эргономика, отдача).
- Изменены цены на некоторые предметы, стоимости ремонта.
- Исправен звук рикошета от шлемов от первого лица.
- Исправлен звук попадания пуль в персонажа, при смерти от первого лица.
- Добавлена первая итерация цензурирования ников игроков, со временем мы планируем ее улучшать и совершенствовать.
- Добавлена кнопка “В бой” (READY) на экраны, после выбора локации.
- Теперь действия “Бег” и “Задержать дыхание” разделены на разные клавиши.
- Теперь возможно менять назначение клавиши “Выбросить” (По умолчанию DELETE).
- Теперь на болтовых винтовках возможно совершить реболтинг позже (досыл патрона в патронник, после выстрела на винтовках с продольно скользящим затвором) при отпускании ЛКМ.
- Теперь возможно активировать несколько действий установленных на “зажатие”.
- Задержка дыхания теперь по умолчанию на клавишу Left Alt.
- Добавлен второй столбец для клавиш настроек, теперь можно назначать на несколько клавиш одно действие.
- Добавлена подгрузка списка диалогов, для большого количества диалогов.
- Улучшена производительность интерфейсов игры.
- Теперь при улучшении пака предзаказа, разница снаряжения отправляется по игровой почте, если у игрока есть аккаунт.
- В инспекторе оружия, значения отдачи разделены на горизонтальную и вертикальную.
- Пресс паки теперь точно такие же как EoD паки.
- Исправлены многие конфликты управления, при использовании прицеливания по удержанию (Например, можно делать отшаг в стороны не отжимая прицеливание)
- Добавлена возможность быстро назначать предметы в панель быстрого доступа. Необходимо навести курсор на предмет, который находится в карманах или разгрузке и нажать кнопку от 4 до 0 на клавиатуре.
Последнее редактирование: