- Сообщения
- 11,139
- Реакции
- 9,018
- Баллы
- 0
Правила подачи заявки
Положения оказания технической помощи
Решение часто возникающих проблем:
Форма подачи заявки:
Платная настройка компьютера:

- Техническая помощь оказывается в рамках действия приобретенного цифрового ключа по мере свободного времени у администрации сервиса.
- Техническая помощь оказывается только в разделе технической поддержки, обсуждение технических проблем через систему личных сообщений или в любых других местах кроме секции технической поддержки запрещены.
- Техническая помощь оказывается пользователю, только если заявка заполнена в соответствии с формой подачи заявки.
- Обращаясь за технической помощью вы обязуетесь выполнять все необходимые меры предложенные администрацией сервиса для решения проблемы.
- Запрещены спам, бессмысленные сообщения в заявках (закрытие заявки без оказания технической помощи).
- Пиратские сборки Windows не поддерживаются, вам потребуется установить оригинальную копию Windows, ссылку на скачивания оригинального образа можно найти на странице нужного вам чита.

- Перед подачей заявки убедитесь, возможно решение вашей проблемы уже было:
- Руководство по решению ошибок
- Среди других заявок пользователей (для удобства используйте поиск по ключевым словам)
- Вопрос\Ответ (для удобства используйте поиск по ключевым словам)
- В секции используемого чита

- Создать новую тему в разделе технической помощи
- В названии указать краткое и понятное описание проблемы
- В самой заявке, подробно описать вашу проблему, приложить как можно больше сведений о проблеме, чем больше сведений тем выше шанс её решения
- Указать кодовое название используемого чита и количество оставшихся дней
- Приложить скриншот или видео на котором будет отчетливо видна ошибка, суть проблемы
- Указать системные требования вашего компьютера:
- Версия windows (как узнать свою версию windows)
- Информация о видеокарте (можно посмотреть в
Пуск > поиск > Сведения о системе
) - Информация о процессоре (можно посмотреть в
Пуск > поиск > Сведения о системе
) - Список запущенных программ (можно посмотреть через диспетчер задач)
- Список установленных программ (можно посмотреть через панель управления)
- В случае возникновения синего экрана (BSOD) приложить краш-дамп

- Если вы не хотите тратить своё время на решение ошибок или по другим любым причинам, вы можете обратиться за платной настройкой компьютера для решения проблемы по средствам удаленного доступа.
Последнее редактирование: