Важно - Правила подачи заявки | CyberCore

Важно Правила подачи заявки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

h0pk1nz

Командор
Команда форума
Администратор
Сообщения
10,664
Реакции
8,465
Баллы
113
Награды
0
Правила подачи заявки
📌 Положения:
  • Техническая помощь оказывается на бесплатной основе по мере свободного времени у администрации сервиса
  • Техническая помощь оказывается только в разделе технической поддержки
  • Техническая помощь оказывается пользователю, только если заявка заполнена в соответствии с формой подачи заявки (смотрите ниже)
  • Обращаясь за технической помощью, пользователь обязуется выполнять все необходимые меры, предложенные администрацией для решения проблемы
  • Спам, бессмысленные сообщения, удаляются
  • Пиратские сборки Windows не поддерживаются, вам потребуется установить оригинальную копию Windows
📌 Решение часто возникающих проблем:
📌 Форма подачи заявки:
  • Создать новую тему в разделе технической помощи
  • В названии указать краткое и понятное описание проблемы
  • В самой заявке, подробно описать вашу проблему, приложить как можно больше сведений о проблеме, чем больше сведений тем выше шанс её решения
  • Указать версию используемого софта и количество оставшихся дней
  • Приложить скриншот или видео на котором будет отчетливо видна ошибка, суть проблемы
  • Указать системные требования вашего компьютера:
    • Версия windows (как узнать свою версию windows)
    • Информация о видеокарте (можно посмотреть в Пуск => поиск => Сведения о системе)
    • Информация о процессоре (можно посмотреть в Пуск => поиск => Сведения о системе)
    • Список запущенных программ (можно посмотреть через диспетчер задач)
    • Список установленных программ (можно посмотреть через панель управления)
  • В случае возникновения синего экрана (BSOD) приложить краш-дамп
📌 Платная техническая помощь:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху