Недавнее содержимое от nacius

  1. N

    Важно Обсуждение

    Пол года не заходил) ребят, софт на ефт появился или еще ждем?
  2. N

    Ок, 7000 не донатил, и как теперь быть? Софт на тарков только нужен, а он мне не доступен...

    Ок, 7000 не донатил, и как теперь быть? Софт на тарков только нужен, а он мне не доступен!? Каким образом я могу задонить эту сумму если я не хочу приобретать другой софт?
  3. N

    Важно Обсуждение

    так я об этом и писал, чуть выше. Что не палятся только уникальный софт, тот который создан для тебя и не продается. например топовые стримеры заказывают специально софт именно под него с эксклюзивом что этот метод никому не будет продан и передан. по этому они благополучно шифтят по карте не...
  4. N

    Важно Обсуждение

    Значит повезло тебе с софтом, поверь это редкость
  5. N

    Важно Обсуждение

    Я бы так не радовался. Я играю в игры с BE уже более 10 лет (арма, дейз) использовал софт как американских кодеров, как и отечнственных, вот честно, не разу не встречал софта который продержался без детекта более месяца. Учитввая тот факт что однажды запущенный софт против BE, автоматически...
  6. N

    Важно Обсуждение

    Забаная тема с випами: купил соыт - ты "доверенный" vip. Но как только подписка заканчивается (я в коммандировку ездил не успел продлить) то все, тебе уже "не доверяют" и ты уже не vip и вобще первый раз зашел. Это как-то странно.
  7. N

    Важно Обсуждение

    Даже не юзаю софт того кодера, о ком идет речь. 1. Цены не адекватные. 2. Качество, такое себе (просадки фпс жесткие). Меня здесь все, очень, устраивает, осталось дождаться релиза)
  8. N

    Важно Обсуждение

    не волшебники а тепловизоры, сам уже неделю с такими прицелами играю и стримеры начали с ними играть, теперь каждый 3ий с ними ходит.
  9. N

    Важно Обсуждение