Правила сервиса | CyberCore

Правила сервиса

Правила сервиса CyberCore.info

1. Общие положения

1.1. Сайт cybercore.info не содержит материалов, нарушающих законодательство РФ. Сайт не содержит вирусы, вредоносного ПО.

1.2. Администрация сервиса вправе вносить изменения в настоящее соглашение без согласия пользователя. Новые условия вступают в силу с момента их размещения на сайте.

1.3. Незнание правил не освобождает участников сайта от ответственности. Правила являются обязательными для соблюдения всеми присутствующими на сайте. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают правилам или тематике данного форума.

2. Правила сервиса

2.1. Запрещен спам, флуд, оффтоп, злоупотребление заглавными буквами.

2.2. Запрещены нецензурная лексика, порнография, пропаганда, расизм.

2.3. Запрещена завуалированная оскорбительная речь, ассоциативное поведение, провокации, споры, клевета, троллинг, введение в заблуждение участников сайта.

2.4. Запрещено регистрироваться под некнеймами, состоящими из набора бесмысленных ничего не значащих букв/цифр/символов, а так же содержащими нецензурную лексику или оскорбительные фразы.

2.5. Запрещено обсуждение ценовой политики, деятельности сервиса, действий администрации сервиса.

2.6. Запрещено вынесение любой информации из приватных разделов в любом провялении (бессрочная блокировка).

2.7. Запрещено упоминание конкурентов в любой форме (в том числе упоминания в подписи, никнейме, статусе, личных сообщениях)

2.8. Запрещено несанкционированное копирование, инженерный анализ, взлом программного обеспечения (бессрочная блокировка).

2.9. Запрещено неуважительное отношение к форуму, искажение или оскорбительная интерпретация его названия, домена, никнеймов пользователей и администрации.

2.10. Запрещена реклама сторонних ресурсов в любом форме (в том числе реклама в подписи, никнейме, статусе, личных сообщениях).

3. Пользовательское соглашение

3.1. Приобретенный цифровой ключ, учетная запись лоадера, учетная запись форума могут использоваться только на одном персональном компьютере, попытка передачи, продажи или обмена без разрешения администрации сервиса приведет к блокировке всех учетных записей.

3.2. Приобретая цифровой ключ вы получаете доступ в приватные разделы форума, доступ к использованию приватного программного обеспечения на срок действия цифрового ключа.

3.3. Цифровой ключ не подлежит возврату или обмену.

4. Политика конфиденциальности

4.1. Лоадер собирает данные включающие IP-адрес, MAC-адрес, серийные номера жестких дисков для осуществления привязки аккаунта к компьютеру.

5. Положения оказания технической помощи

5.1. Техническая помощь оказывается админстрацией сервиса на бесплатной основе в рамках действия приобретенного цифрового ключа, если вы приобретаете цифровой ключ через посредника, обязанности оказания технической помощи переходят на посредника.

5.2. Техническая помощь оказывается только в разделе технической поддержки, обсуждение технических проблем через систему личных сообщений или в любых других местах кроме секции технической поддержки запрещены.

5.3. Техническая помощь оказывается пользователю только если обращение заполнено в соответствии с формой подачи заявки.

5.4. Обращаясь за технической помощью вы обязуетесь выполнять все необходимые меры предложенные администрацией сервиса для решения проблемы.

5.5. Запрещены спам, бессмысленные сообщения в заявках (предупреждение и закрытие заявки без оказания технической помощи).

5.6. При использовании программного обеспечения, пользователь обязуется использовать ПО на компьютерах, имеющих необходимые характеристики и параметры для каждого конкретного ПО. В случае несоответствия системы требованиям ПО, поддержка не оказывается. Перед оплатой вы обязаны самостоятельно убедиться в наличии поддержки программным обеспечением вашей системы. Для удобства, на странице описания программного обеспечения, пункт с системными требованиями расположен немного выше ссылки на оплату.

6. Форс-мажор

6.1. Сервис освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств в случае форс-мажорных обстоятельств, если следствием обстоятельств стали: закрытие проекта игры, внедрение механизма защиты усложняющее функцию разработки и адаптации программного обеспечения под новую систему защиты, или такого, которые непосредственно повлияли на исполнение сервиса своих обязательств, а также которые сервис был не в состоянии предвидеть или предотвратить. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему соглашению отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего соглашения.

7. Отказ от ответственности

7.1. Сервис не несет какой-либо ответственности за реальные или внутриигровые убытки и вред, причиненные пользователю в результате использования сервиса, его услуг, блокировки игровых аккаунтов, технической поломки компьютера.

7.2. Сервис не несет ответственности за приобретенные пользователями на сторонних ресурсах ключи активации программного обеспечения CyberCore. Поддержка по таким ключам также не оказывается.

8. Политика возврата денежных средств

8.1. Возврат денежных средств за оплаченный цифровой ключ не осуществляется. Производя оплату вы автоматически соглашаетесь с данной политикой возврата денежных средств. Возврат средств возможен только в случае полной неработоспособности ПО на вашем компьютере, частным случаем не является, если вы преднамеренно или нет не убедились в наличии технической поддержки вашей системы Windows, непосредственно перед соверешением оплаты. Проверка отсутствия поддержки осуществляется согласно установленным правилам оказания технической помощи с использованием программ удаленного доступа.

9. Реклама на сайте

9.1. Сервис не предоставляет рекламные услуги.


Если вы не согласны с вышестоящим соглашением, покиньте наш сайт.

  • Опубликовано
    16 Апр 2018
  • Просмотров
    6,205
Сверху