Важно Обсуждение

Как вы узнали о нас ?

  • Рекламные форумы

    Голосов: 25 5.6%
  • Видео на YouTube

    Голосов: 54 12.0%
  • Друзья подсказали

    Голосов: 78 17.4%
  • Случайно нашел

    Голосов: 289 64.4%
  • Реклама в поиске

    Голосов: 3 0.7%

  • Всего проголосовало
    449

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
И как же его реализовать под мемхак? Нажал кнопку и прицел навёлся. Вроде все просто и под мемхак не поподает.
 

LustFlame

Ревизор
VIP LVL 1
Сообщения
31
Реакции
16
Баллы
0
И как же его реализовать под мемхак? Нажал кнопку и прицел навёлся. Вроде все просто и под мемхак не поподает.
Я конечно не эксперт, но как я понимаю ты видишь сугубо итог работы кода, а h0pk1nz имеет ввиду, что зависит от того через какие именно операции будет работать аим. В связи с чем и возможно реализация как мемхак или по иному. Повторюсь я в этом не шарю
 

daniel

Оператор
VIP LVL 1
Сообщения
557
Реакции
296
Баллы
0
И как же его реализовать под мемхак? Нажал кнопку и прицел навёлся. Вроде все просто и под мемхак не поподает.
скорее всего у нас было подвязано к ЕСП. поэтому наш аим бы такой кривой. а вот у некотрых стреляет как лазерган)
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,099
Баллы
0
И как же его реализовать под мемхак? Нажал кнопку и прицел навёлся. Вроде все просто и под мемхак не поподает.
Запись значений в память игры и зовется мемхаком, значения могут быть проверены алгоритмами античита
 

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
Получается можно использовать только отображение и радар?
 

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
Тогда как понять что мемхак а что нет?
 

DarkD

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
19
Баллы
0
объясните мне,пожалуйста,что такой мемхаки? я так понимаю,что это хак,который взаимодействует непосредственно с памятью игры,верно? аля аим либо рекоил? и какие вообще функции относятся к мемхакам?
Тогда как понять что мемхак а что нет?
Ало если ты пишишь из вне в Память игры это уже мемхак отследить легко
 

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
А я прам програмис и знаю что куда и как пишется. Отличный ответ.
 

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
Спросить у нас 😉
Использование аимбота безопасно, подробностей реализации увы не будет.
Спасибо. Мне просто нужно понимать что можно, а что нет. А как это реализовано я не понимаю и не хочу понимать.
 

Vinni

EFT-SE5
VIP LVL 2
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
0
Именно так. Если бы ещё где нибудь был список что можно юзать и быть уверенным, было бы очень круто.
 

xfckdupx

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Баллы
0
Я конечно не эксперт, но как я понимаю ты видишь сугубо итог работы кода, а h0pk1nz имеет ввиду, что зависит от того через какие именно операции будет работать аим. В связи с чем и возможно реализация как мемхак или по иному. Повторюсь я в этом не шарю
Получаем позицию своего персонажа, находим позиции других игроков в пространстве-все,остается найти вектор между нами и частью тела противника, на которого будет работать аимбот. Вот так вот и работает..
  1. Vector3 Vector3::to_angle() const
  2. {

  3. Vector3 angles;
  4. if (y == 0.0f && x == 0.0f)
  5. {
  6. angles.x = (z > 0.0f) ? 270.0f : 90.0f;
  7. angles.y = 0.0f;
  8. }
  9. else
  10. {
  11. angles.x = std::atan2(-z, length2d()) * -180 / M_PI;
  12. angles.y = std::atan2(y, x) * 180 / M_PI;
  13. if (angles.y > 90)
  14. angles.y -= 180;
  15. else if (angles.y < 90)
  16. angles.y += 180;
  17. else if (angles.y == 90)
  18. angles.y = 0;
  19. }
  20. angles.z = 0.0f;
  21. return angles;
  22. }
  23. Vector3 Vector3::Clamp()
  24. {
  25. if (x > 180)
  26. x -= 360;
  27. else if (x < -180)
  28. x += 360;
  29. if (y > 180)
  30. y -= 360;
  31. else if (y < -180)
  32. y += 360;
  33. if (x < -89)
  34. x = -89;
  35. if (x > 89)
  36. x = 89;
  37. while (y < -180.0f)
  38. y += 360.0f;
  39. while (y > 180.0f)
  40. y -= 360.0f;
  41. z = 0;
  42. return *this;
  43. }
  44. ...
  45. constexpr float smoothing{30.f};
  46. const auto enemy_head_pos = read_memory<Vector3>(aim_entity + 0x3AA0);
  47. auto new_angles = (local_entity.head_position - enemy_head_pos).to_angle().Clamp();
  48. const auto recoil = read_memory<Vector3>(local_entity.entity + 0x2014);
  49. new_angles -= recoil;
  50. const auto delta = (new_angles - local_entity.local_view_angles) /= smoothing;
  51. new_angles = local_entity.local_view_angles + delta;
  52. write_memory(local_entity.entity + 0x20B8, new_angles);
 
Сверху