Важно Обсуждение

Как вы узнали о нас ?

  • Рекламные форумы

    Голосов: 25 5.6%
  • Видео на YouTube

    Голосов: 54 12.0%
  • Друзья подсказали

    Голосов: 78 17.4%
  • Случайно нашел

    Голосов: 289 64.4%
  • Реклама в поиске

    Голосов: 3 0.7%

  • Всего проголосовало
    449

LustFlame

Ревизор
VIP LVL 1
Сообщения
31
Реакции
16
Баллы
0
Получаем позицию своего персонажа, находим позиции других игроков в пространстве-все,остается найти вектор между нами и частью тела противника, на которого будет работать аимбот. Вот так вот и работает..
  1. Vector3 Vector3::to_angle() const
  2. {

  3. Vector3 angles;

  4. if (y == 0.0f && x == 0.0f)
  5. {
  6. angles.x = (z > 0.0f) ? 270.0f : 90.0f;
  7. angles.y = 0.0f;
  8. }
  9. else
  10. {
  11. angles.x = std::atan2(-z, length2d()) * -180 / M_PI;
  12. angles.y = std::atan2(y, x) * 180 / M_PI;

  13. if (angles.y > 90)
  14. angles.y -= 180;
  15. else if (angles.y < 90)
  16. angles.y += 180;
  17. else if (angles.y == 90)
  18. angles.y = 0;
  19. }

  20. angles.z = 0.0f;

  21. return angles;
  22. }

  23. Vector3 Vector3::Clamp()
  24. {
  25. if (x > 180)
  26. x -= 360;
  27. else if (x < -180)
  28. x += 360;

  29. if (y > 180)
  30. y -= 360;
  31. else if (y < -180)
  32. y += 360;

  33. if (x < -89)
  34. x = -89;

  35. if (x > 89)
  36. x = 89;

  37. while (y < -180.0f)
  38. y += 360.0f;

  39. while (y > 180.0f)
  40. y -= 360.0f;

  41. z = 0;

  42. return *this;
  43. }

  44. ...

  45. constexpr float smoothing{30.f};
  46. const auto enemy_head_pos = read_memory<Vector3>(aim_entity + 0x3AA0);
  47. auto new_angles = (local_entity.head_position - enemy_head_pos).to_angle().Clamp();
  48. const auto recoil = read_memory<Vector3>(local_entity.entity + 0x2014);
  49. new_angles -= recoil;

  50. const auto delta = (new_angles - local_entity.local_view_angles) /= smoothing;
  51. new_angles = local_entity.local_view_angles + delta;

  52. write_memory(local_entity.entity + 0x20B8, new_angles);
Ох Ё, спасибо. Всё стало понятно :)
 

omegasibir

Уборщик РБМК-1
VIP LVL 1
Сообщения
615
Реакции
204
Баллы
0
Буянов разорится 7 день пошел..
Или наоборот буянчик с новым античитом косит всех и новые аки продаёт . Косил бы бабки дальше и не вмешивался бы в баланс игровой. Уже 7 день скоро ломка начнётся :)))) Надеюсь парни с команды как писали уже скоро хоть ветку о стадии готовности софта сделают.
 

Dakotaz

VIP LVL 1
Сообщения
3,055
Реакции
883
Баллы
0
Или наоборот буянчик с новым античитом косит всех и новые аки продаёт . Косил бы бабки дальше и не вмешивался бы в баланс игровой. Уже 7 день скоро ломка начнётся :)))) Надеюсь парни с команды как писали уже скоро хоть ветку о стадии готовности софта сделают.
Всё на стадии разработки и тестирования. Ждите
 

omegasibir

Уборщик РБМК-1
VIP LVL 1
Сообщения
615
Реакции
204
Баллы
0
Всё на стадии разработки и тестирования. Ждите
Дак все же разработки или тестирования ? Если разработки то песня ещё будет играть ) а если уже тестирования то прям прям вот вот вот)))) обычно тестируют уже рабочий продукт.
 

DiabloDll

VIP LVL 1
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
0
Дак все же разработки или тестирования ? Если разработки то песня ещё будет играть ) а если уже тестирования то прям прям вот вот вот)))) обычно тестируют уже рабочий продукт.
Наберись терпения
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,098
Баллы
0
Разработка продолжается, напоминаю мы разрабатываем две новых версии чита, 1-я приватная будет доступа исключительно по приглашению, 2-публичная, будет доступна всем. BattlEye очень хороший античит и разработка "обхода" длительный процесс, учитывая что у нас будет две версии это время умножается в двое.
 

DiabloDll

VIP LVL 1
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
0
Разработка продолжается, напоминаю мы разрабатываем две новых версии чита, 1-я приватная будет доступа исключительно по приглашению, 2-публичная, будет доступна всем. BattlEye очень хороший античит и разработка "обхода" длительный процесс, учитывая что у нас будет две версии это время умножается в двое.
Забегаю вперёд. Различие по функционалу какой? Просто по любому будет такой вопрос
 

Илья_Travolta

VIP LVL 1
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Разработка продолжается, напоминаю мы разрабатываем две новых версии чита, 1-я приватная будет доступа исключительно по приглашению, 2-публичная, будет доступна всем. BattlEye очень хороший античит и разработка "обхода" длительный процесс, учитывая что у нас будет две версии это время умножается в двое.
а приглашение только для избранных?)
 

omegasibir

Уборщик РБМК-1
VIP LVL 1
Сообщения
615
Реакции
204
Баллы
0
Будь внимательнее! Я задал вопрос сразу что бы сразу отбить желание спросить этот вопрос
Куда внимательнее еще быть ? Ясно понятно написано что ведеться только разработка, тобишь обход, новый способ инъекции о каком функционале может идти речь на этом этапе ?
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,098
Баллы
0
Последнее редактирование:

DiabloDll

VIP LVL 1
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
0
А не слышна когда 12 патч?
 

Dakotaz

VIP LVL 1
Сообщения
3,055
Реакции
883
Баллы
0
Будите флудить сразу попадёте в чёрный список. Ну сказано же ЖДИТЕ и всё узнаете как будет готово. Это не быстро и отнимает много времени. Вы ещё тут сбиваете всех своими догадками. Соблюдайте порядок, Я за вами слежу
 
Сверху