Важно Обсуждение

Как вы узнали о нас ?

  • Рекламные форумы

    Голосов: 25 5.6%
  • Видео на YouTube

    Голосов: 54 12.0%
  • Друзья подсказали

    Голосов: 78 17.4%
  • Случайно нашел

    Голосов: 289 64.4%
  • Реклама в поиске

    Голосов: 3 0.7%

  • Всего проголосовало
    449

Avrorik

VIP LVL 1
Сообщения
101
Реакции
93
Баллы
0
в опевещениях же написанно что да
Спасибо капитану очевидность :))) я даю подсказку - друг раз я написал пост, то именно на тот момент оповещения не было - Да ладно! Вот это поворот! Карл ...КАРЛ! ;))))
П.С. Кстати сегодня уже после обновы кто-то из стримеров ляпнул, что пофиксили баг неведимок - хохотал до упаду - меня в первом же бою после обновы убил неведимка - жизнь удалась - багов нет ;))))
 

f0v41

Пользователь
Сообщения
3,905
Реакции
1,671
Баллы
0
Спасибо капитану очевидность :))) я даю подсказку - друг раз я написал пост, то именно на тот момент оповещения не было - Да ладно! Вот это поворот! Карл ...КАРЛ! ;))))
П.С. Кстати сегодня уже после обновы кто-то из стримеров ляпнул, что пофиксили баг неведимок - хохотал до упаду - меня в первом же бою после обновы убил неведимка - жизнь удалась - багов нет ;))))
Даа. так и есть. 5% пофиксили 15% завезли:) Ты обращайся если что:)
 

Kirito91b

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
42
Баллы
0
Даа. так и есть. 5% пофиксили 15% завезли:) Ты обращайся если что:)
Ну хотя бы баг с магазинами пофиксили. Реально бесило когда у найденной Ксюхи разряжаешь магазин патроны от него багуются. Помогал только перезапуск.
 

NoName

Пользователь
Сообщения
176
Реакции
45
Баллы
0
Багов подвезут здраво уверен что будут такие глюканы лютые из за этих анимаций.
Да) только представь) идет перестрелка, ты ранен, втыкаешь в себя адреналин и анимация виснет воткнутым шприцом :D ходишь потом как наркошка из подъезда)
 

NoName

Пользователь
Сообщения
176
Реакции
45
Баллы
0
Насчет багов анимации, очень часто начинаю встречать баг когда после 4-й выкинутой гранаты, виснет интерфейс.
у меня часто бывает баг с перезарядкой... он виснет и все.. ты ничего не можешь делать, АБСОЛЮТНО! кроме как бегать и ходить
 

f0v41

Пользователь
Сообщения
3,905
Реакции
1,671
Баллы
0
Патч 10.5.*** предварительный список изменений
Мы рады представить вам предварительный список изменений грядущего патча 0.10.5, который будет установлен на серверы бета-тестирования игры Escape From Tarkov в ближайшем будущем.
ВВАЙП ПОЛНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ МАСТЕРИНГА ОРУЖИЯ.
Добавлено:
  • Барахолка. Она является развитием экономики EFT, добавляя в игру возможность свободной торговли между игроками.
  • Вы можете выкладывать любые товары на продажу, обменивать на требуемые предметы из известных вам, покупать различные товары у других игроков.
  • Прокачивая свой личный стендинг, вы сможете выкладывать больше товаров и иметь дополнительные привилегии.
  • В систему Барахолки также встроен продвинутый поиск товаров, список желаемого и прочие удобные механики для комфортной работы с системой.
  • Вам становится доступна игровая Энциклопедия предметов, для изученных персонажем вещей. В дальнейшем ее функционал будет развиваться.
  • Первая итерация Таблицы Рейтингов.
  • Анимированное применение медикаментов и еды (не финальная итерация, анимации будут как дорабатываться, так и добавляться новые).
  • Попадание пуль будет отнимать стамину по другому принципу (количество отнимаемой стамины зависит от урона пули, наличия бронежилета и т.д.).
  • Возможность ставить именные метки на контейнеры в схроне.
  • Новые квесты торговца Механика, серия “Тарковский Стрелок” (в том числе новые квестовые механики).
  • Оружие MP7A1.
  • Поддержка мониторов 21:9.
  • Заброневое воздействие пуль (Blunt damage) теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули.
  • Характеристика эргономики теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по прежнему прибавляются процентно. А также на характеристику эргономики влияет и итоговый вес оружия. От характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании.
Новые моды для винтовки Мосина:
  • DELTAC Mosin Nagant Mini-Mag Muzzle Brake
  • TacFire Mosin Nagant 91/30 Bolt-On Tanker Style Muzzle
  • Mosin Nagant 91/30 Clamp On Muzzle Brake
  • Mosin Nagant 91-30 Muzzle Brake
  • DELTAC Mosin Nagant Receiver Scope Mount With Bolt Handle
  • AIM Sports Mosin Nagant 91/30 Scope Mount MNG
  • AIM Sports Mosin Nagant Tri-rail MNGTM
  • 14.TacFire Mosin Nagant M44 And 91/30 Pistol Grip Black PGMN-B
  • ATI Mosin Nagant Monte Carlo Stock Black
  • ProMag Archangel OPFOR Magazine 7.62x54R 10 Rounds Polymer Black AA762R 02
  • AIM Sports Mosin Nagant Buttpad Extension PJNG05
  • AA9130-DT
  • Archangel Opfor Precision Rifle Stock for Mosin-Nagant M1891 and Variants- Desert Tan
Улучшения ботов:
  • Была проведена итерация доработок поведения и стрельбы ботов. Теперь их поведение должно стать более реалистичным и исключить большую часть случаев, когда они вели себя странно. Это должно привести одновременно к увеличению эффективности их поведения, и в то же время, сделать его более предсказуемым. Поведение будет дорабатываться и дальше исходя из статистики и ваших отзывов.
  • Улучшена система принятия решений о занятии укрытия, стрельбе с места, отходе назад, стрельбе пригнувшись и перезарядке.
  • Боты будут стараться занять укрытие если они увидели врага или если по ним игроки открыли огонь.
  • Доработана система проверки укрытий на безопасность.
  • Доработано поведение стрельбы из укрытия.
  • Доработана система слуха ботов.
  • Доработано поведение ботов с учетом разного типа оружия. Боты с дробовиками и пистолетами будут стараться действовать на ближней дистанции.
  • Добавлено поведение попытки скрыться от игрока в опасной ситуации - Доработана система бросков осколочных и светошумовых гранат ботами.
  • Теперь в движении боты дольше целятся и менее точны.
  • Изменены параметры стрельбы, пристрелки, видимости, слуха, реакции и ряд других параметров.
  • Исправлен ряд багов с бегом ботов на игрока.
  • Исправлен баг стрельбы в упор стоя в игроке.
  • Исправлен ряд других багов.
Исправлено на локациях:
  • Развязка, боты теперь видят через вращающиеся двери главных входов.
  • Лес, закрыто место застревания персонажа (на Лесопилке, возле станка).
  • Лес, место где персонаж мог лечь под воду (возле места отдыха диких).
  • Лес, в бункерах закрыта щель.
  • Развязка, исправлен рекламный щит, на котором не отображались дырки от пуль (Т.Ц. IDEA).
Визуальные исправления:
  • Исправлено стробление эффекта SSAO.
  • Изображение в оптике рисуется теперь только при прицеливании.
  • Исправлен баг, при котором появлялась черная полоса от света фонаря на Заводе.
Исправлено:
  • Исправлен редкий баг, когда могли быть не зачтены попадания по персонажу.
  • Исправлен один из вылетов игры на загрузке локаций.
  • Теперь игрок не может стрелять, пока выполняется анимированное действие начатое из инвентаря (например разрядка, зарядка оружия).
  • Исправление отображения статистики.
  • Ошибки возникающие при игре на локации Лес.
  • Баг зацикленного прыжка от третьего лица, если над персонажем есть блокирующая его прыжок геометрия.
  • Исправлено описание Цевья Б-10М.
  • Исправлен баг, при смене режима оптики во время стрельбы в слепую.
  • Исправлено зависание иконки оружия при переносе его, во время убирания оружия из слота основного оружия.
  • Исправлено проигрывание звука обыска различных контейнеров на локациях (раньше было только проигрывание в одно ухо наушника).
  • Баг блокировки взаимодействия с оружием, при смене оружия в момент броска гранаты.
  • Исправлен баг при котором не отображалось получение эффекта боли, под обезболивающими, при беге со сломанными ногами.
  • Исправлен баг при котором передавался статус “Убит в бою”, если игрок Дезертировал рейд (Выход из рейда через меню).
  • Баг застревания персонажа в позе открытого инвентаря, от третьего лица, если разрядить оружие и начать перезарядку открыв инвентарь.
Изменено:
  • Увеличено количество наградного опыта за квесты.
  • Произведена ребалансировка части модов (эргономика, отдача).
  • Изменены цены на некоторые предметы, стоимости ремонта.
  • Исправен звук рикошета от шлемов от первого лица.
  • Исправлен звук попадания пуль в персонажа, при смерти от первого лица.
  • Добавлена первая итерация цензурирования ников игроков, со временем мы планируем ее улучшать и совершенствовать.
  • Добавлена кнопка “В бой” (READY) на экраны, после выбора локации.
  • Теперь действия “Бег” и “Задержать дыхание” разделены на разные клавиши.
  • Теперь возможно менять назначение клавиши “Выбросить” (По умолчанию DELETE).
  • Теперь на болтовых винтовках возможно совершить реболтинг позже (досыл патрона в патронник, после выстрела на винтовках с продольно скользящим затвором) при отпускании ЛКМ.
  • Теперь возможно активировать несколько действий установленных на “зажатие”.
  • Задержка дыхания теперь по умолчанию на клавишу Left Alt.
  • Добавлен второй столбец для клавиш настроек, теперь можно назначать на несколько клавиш одно действие.
  • Добавлена подгрузка списка диалогов, для большого количества диалогов.
  • Улучшена производительность интерфейсов игры.
  • Теперь при улучшении пака предзаказа, разница снаряжения отправляется по игровой почте, если у игрока есть аккаунт.
  • В инспекторе оружия, значения отдачи разделены на горизонтальную и вертикальную.
  • Пресс паки теперь точно такие же как EoD паки.
 

Avrorik

VIP LVL 1
Сообщения
101
Реакции
93
Баллы
0
у меня часто бывает баг с перезарядкой... он виснет и все.. ты ничего не можешь делать, АБСОЛЮТНО! кроме как бегать и ходить
Меня больше всего бесит когда багуется слот в кармане или в разгрузке.
 

Marshal

Добрейшая душа
Пользователь
Сообщения
2,858
Реакции
1,559
Баллы
0
Сверху