Важно Обсуждение

Как вы узнали о нас ?

  • Рекламные форумы

    Голосов: 25 5.6%
  • Видео на YouTube

    Голосов: 54 12.0%
  • Друзья подсказали

    Голосов: 78 17.4%
  • Случайно нашел

    Голосов: 289 64.4%
  • Реклама в поиске

    Голосов: 3 0.7%

  • Всего проголосовало
    449

Vandal

VIP LVL 1
Сообщения
62
Реакции
77
Баллы
0
Приближено в реальности, а то слишком много казуальщины в последнее время (куча лута, прокачка и цены, всё халява).
Конечно когда тебе ломают кости картечью с большого расстояния - это далеко от реальности, но попадания пулевые, да ещё и спец патронами, ломают кости в 95% случаев, разграничить разные типы попаданий разных видов патронов это не про бсг (= Анимация вообще секси прям. Немного непривычно после геймплея в стиле - "Усейн Болт мажет зелёнкой болячки на бегу", теперь нужно больше тактикса
Вот в том и прикол что явно перестарались c переломами. Явно нужно что-бы они были, но от того что происходит сейчас минимум половину открутить нужно. С 50 метров бот с дроби зарядил и сломал мне вообще все конечности) Хотя с золотой серединой у них всегда проблемы были. Вспоминая туже ситуацию с ботами, то они мясо которое хоть ножом вырезай то имба которая через все кусты тебя за 300 метров в алтын с пма ваншотит) А посчитать шанс перелома кстати проще простого. Импульс выстрела прямо пропорционален отдаче это физика. При выстреле никому плечо не ломает значит этот фактор мы отбрасываем и оставляем кавитационное воздействие и прямое попадание в кость (кв это расширение канала раны в следствии гидроудара, но на кость он влияние не окажет только мягкие ткани) про оболоченые пули и хороший эффект от кв в следствии попадания по конечностям можно забыть, она вылетит раньше чем что-то пойдет про бронебойки я вообще молчу. Хороший эффект от кв мы словим на экспансивной пуле + осколочное воздействие но в торчке никто ими не стреляет так как в случае бронированной цели они бесполезны. Диаметр бедренной кости среднестатистического мужика имеет соотношение примерно 1к5 а теперь взгляните на свое бедро, прикинь размер пули в самой широкой её части (в основании) и получишь примерный шанс перелома при получении попадания). С руками все куда проще, там шанс больше из за большего соотношения размера кости скажем так к мяску. Но! Есть 1 фактор, про осколочное воздействие от попадания боеприпаса в случае экспансивного патрона тоже можно забыть, она слишком тонка. Итогу имеем что в случае ног шанс в районе 15-20 процентов (+-5) В случае руки он куда выше, скажем от 35 в случае бицепса и 70 в случае кисти. Но можно усреднить и взять 50 дабы не вешать еще миллион лишних просчетов. Но это мы ушли в дебри. Теперь переложим это на игру, то что было до апдейта определенно ерунда. Ибо переломов там не было от слова совсем, то что есть сейчас тоже бред сивой кобылы нужно минимум раза в 2 понижать шанс а там смотреть что вышло. Но предположим что и это ерунда и перейдем собственно к залечиванию этих самых переломов. Из оп варианта для бойца у нас есть аптечка гризли и казалось бы вот оно решение! Но опять есть свой нюанс, разгрузок под такую аптечку в игре всего 2. И не 1 из них не плитник. А носить с собой миллион шин это уже не хардкор а дрочь и попытка создать его видимость) Вот такое миниразмышление на эту тему, сори за длиннопост.
 

f0v41

Пользователь
Сообщения
3,905
Реакции
1,671
Баллы
0
Хорошая задумка, раньше была проблема много игровой валюты и пустой инвентарь, теперь проблема вложения валюты решена и довольно успешно. Барахолка работает стабильно, багов замечено не было.
Не спорю,но в игре по прежнему с экономикой проблемы
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,099
Баллы
0
Не спорю,но в игре по прежнему с экономикой проблемы
Да какая там экономика в игре банально обмениваться нельзя было до введения барахолки а сейчас экономика будет расти в геометрической прогрессии
 

Produmb

VIP LVL 1
Сообщения
292
Реакции
331
Баллы
0
А посчитать шанс перелома кстати проще простого.
Чувак, кто тебе сказал - что пуля влетает/вылетает как иголочка с ниточкой? Пробив довольно толстый слой кожи и жировой прослойки в том же бедре в 100% случаях она меняет траекторию (если это не пуля из далёкого прошлого с цельный сердечником) + отламываются куски рубашки + поворот деформированного сердечника и ещё много +++ всего. Так что получается, если попадание было не каким-нибудь тренировочной пулей или картечью с большого расстояния, то шанс словить повреждение костей просто огромен.
ЛИКБЕЗ
1329654140_0.jpg

как видимо из рисунка, в современных боеприпасах имеются воздушные полости, которые служат фактором деформации при столкновении с повреждающейся поверхностью, тем самым вызывая значительные изменения траектории и отделения множества осколков снаряда. А вот старая пуля 7,62 1943 года не имеет такой полости, следовательно такой тип пули и "прошьёт" от точки до точки допустим бедро, нанеся минимальные повреждения и с не очень большой вероятностью заденет кость.
Двигаемся дальше:
Вот несколько примеров попаданий современных пуль
1329654085_74_1.jpg


1329654194_74_2.jpg

Ранение бедра 5,45 мм пулей патрона 7Н6. Огнестрельный многооскольчатый перелом бедренной кости. В области перелома - характерный треугольный фрагмент носика пули.

1329654131_m855.jpg
1329654133_m855_1.jpg

5,56х45 мм. При попадании образуется большая раневая полость. Как показано на раневом профиле, данная цельнометаллическая пуля следует по прямой траектории 12 см, после чего отклоняется на 90 градусов, плющится и ломает ободок (вырез вокруг средней части пули, которым она укреплена в дульце гильзы). Пуля плющится, но остаётся один кусочек, содержащий 60% всей массы. Задняя часть разбивается на множество фрагментов, которые проникают на 7 см радиально от пулевого канала. Временная полость растягивается, её эффект, возросший за счёт пробития, ослабевают вследствие фрагментов, которые вызывают множество расширений раневой полости.
1329654111_pul09.jpg

Ещё огромную роль играет дистанция стрельбы, вот наглядный пример деформации от дистанции (снижение скорости пули = увеличение дистанции попадания)
1329654136_m855_3.jpg
 

Vandal

VIP LVL 1
Сообщения
62
Реакции
77
Баллы
0
Чувак, кто тебе сказал - что пуля влетает/вылетает как иголочка с ниточкой? Пробив довольно толстый слой кожи и жировой прослойки в том же бедре в 100% случаях она меняет траекторию (если это не пуля из далёкого прошлого с цельный сердечником) + отламываются куски рубашки + поворот деформированного сердечника и ещё много +++ всего. Так что получается, если попадание было не каким-нибудь тренировочной пулей или картечью с большого расстояния, то шанс словить повреждение костей просто огромен.
ЛИКБЕЗ
Посмотреть вложение 1528
как видимо из рисунка, в современных боеприпасах имеются воздушные полости, которые служат фактором деформации при столкновении с повреждающейся поверхностью, тем самым вызывая значительные изменения траектории и отделения множества осколков снаряда. А вот старая пуля 7,62 1943 года не имеет такой полости, следовательно такой тип пули и "прошьёт" от точки до точки допустим бедро, нанеся минимальные повреждения и с не очень большой вероятностью заденет кость.
Двигаемся дальше:
Вот несколько примеров попаданий современных пуль
Посмотреть вложение 1529

Посмотреть вложение 1530
Ранение бедра 5,45 мм пулей патрона 7Н6. Огнестрельный многооскольчатый перелом бедренной кости. В области перелома - характерный треугольный фрагмент носика пули.

Посмотреть вложение 1531Посмотреть вложение 1532
5,56х45 мм. При попадании образуется большая раневая полость. Как показано на раневом профиле, данная цельнометаллическая пуля следует по прямой траектории 12 см, после чего отклоняется на 90 градусов, плющится и ломает ободок (вырез вокруг средней части пули, которым она укреплена в дульце гильзы). Пуля плющится, но остаётся один кусочек, содержащий 60% всей массы. Задняя часть разбивается на множество фрагментов, которые проникают на 7 см радиально от пулевого канала. Временная полость растягивается, её эффект, возросший за счёт пробития, ослабевают вследствие фрагментов, которые вызывают множество расширений раневой полости.
Посмотреть вложение 1533
Ещё огромную роль играет дистанция стрельбы, вот наглядный пример деформации от дистанции (снижение скорости пули = увеличение дистанции попадания)
Посмотреть вложение 1534
Ну и для чего я про кавитацию расписывал, ладно забей. P.S На снимке собственно и видно где прямое попадание в кость и перелом, а где разрыв мягких тканей. Так вот, раневой канал расширяется за счет кавитации, которая прекрасно рвет мышцы но с костью она ничего не сделает. Твой же текст ''При попадании образуется большая раневая полость. Как показано на раневом профиле, данная цельнометаллическая пуля следует по прямой траектории 12 см, после чего отклоняется на 90 градусов, плющится и ломает ободок''. Ну и какие переломы он нанесет осколками не попав в кость и пройдя 12 см в ноге или руке? Руку он просто пробьет на сквозь, в случае ноги уйдет дальше кости а там пусть он хоть на миллион осколков поделится, кроме повреждения мягких тканей не будет ничего. (Кстати этот момент в игре учтен, в формуле урона есть шанс на фрагментацию пули и повышенный урон в следствии этого) Более того, насколько я помню это патрон m855. Не бронебойка и даже не пп-шка у которых проникающие свойства куда как выше. Опять же в предыдущем опусе тоже делал ремарку о типе патрона. Я прекрасно знаком с воздействием пули на мягкие ткани, собственно владею огнестрелом и прочел не 1 мед и суд мед учебник. Если интересно то могу посоветовать пару хороших книг, все эти явления уже миллион лет изучены и честно говоря не знаю почему я пытаюсь объяснить здесь почему широкий раневой канал не равно перелом.


Кстати, вопрос к Cyber. Cейчас занят калькулятором урона, собственно формулу выдрал. Отстрел тоже произвели, даже накидали предварительный вариант. Может быть ты находил инфу о материалах бронирование и их конкретных модификаторах урона. (В этой игре на урон и бп влияет материал брони). Перерыли уже кучу файлов но кроме названий пока ничего, может быть ты находил. Мог бы дополнительно сайт пропиарить, у нас есть вебпрограммист который может форму онлайн калькулятора повесить. Вот была бы хохма, первый реально полезный для игры инструмент висит на сайте с зпо хД
 

Produmb

VIP LVL 1
Сообщения
292
Реакции
331
Баллы
0
А при чём тут кавитация, речь идёт о перманентных повреждениях, а не временных эффектах после попадания, кстати несущая большую часть ударной волны. Повреждение кости происходит от попадания осколков рубашки и частей сердечника в том числе. А увеличенный раневой канал идёт бонусом ко всему этому. Кость очень легко ломается ударной волной, не говоря уже о прямых попаданиях.
Теперь про 12 см, это с учетом максимальной скорости пули, толщина бедра гораздо больше 12см у среднестатистического человека, идём дальше, поворот на 90 градусов - это само тело делает поворот, а осколки делают кульбит, сальтуху и кувырок, ломая всё что встретят. Если взять попадание в руку, в руке не нужно 12 см лететь пуле, там кости по отношению к мяску в большей пропорции нежели в ноге, соответственно шанс попадания в кость прямой наводкой больше. Идём дальше, ты элегантно не упомянул попадание боеприпаса 5,56 с длинной шейки 2-3см после которой пуля просто разносит в клочья оставшуюся часть объекта, но зачем ведь да? Аргументирую только удобные мне моменты так же? И это не говоря вообще про то, что сначала пуля может пройти снарягу, прежде чем достигнет толстой кожи. И всё вот это, если боеприпасы используются обычные, так сказать заводские, а кто мешает сделать надпилы, смещённые центры и прочие вкусняшки для не то что переломов, а для самых настоящих мясорубок, Я, как видно, тоже прекрасно знаком с некими подробностями баллистики и воздействий. Могу посоветовать, хотя зачем советовать, ты ведь и так всё знаешь:eek:
 

Vandal

VIP LVL 1
Сообщения
62
Реакции
77
Баллы
0
Кавитация это временные повреждения? Я понял, спор можно закончить. Ты первый самый ответ читал вообще? Зачем ты мне говоришь про соотношение мяса к кости в руке если я про это в самом начале упомянул и собственно написал тоже самое? Толщина бедра безусловно больше, но и кость не в торце находится а по центру. И пуля не бб кои используются в таркове. Какие еще боеприпасы с шейкой 2-3 см? Экспансивки? Покажи мне того дурака которые их в таркове против людей использует, вместе посмеёмся. Можно и нарезы сделать, и кураре его смазать и навеску пороха увеличить, а потом авиаудар вызвать. Но давай в первую очередь исходить из того что мы имеем а не додумывать какую то ерунду. В игре обычные боеприпасы, используют в основе своей бп патроны. Потому что остальные абсолютно не эффективны по броне а топористов похеру с чего гасить, там экспансивки не нужны. И одно дело если бы мне 9-кой люгером зарядили или хпшкой и сломали руку-ногу, ноль претензий. Но когда какая-то чепуха с сотни дробью тебе все ломает честно хочется просто лицо рукой разбить. Или бпшки ломающие конечности с 1 попадания, она бы просто сквозное оставила и все на этом. За исключением конечно прямого или касательного попадания в кость, но учитывая что происходит это чуть ли не с 90 процентной вероятностью создается впечатление что нога моего оператора целиком сделана из кости, при том он болен рахитом и его не ломает разве что встречный ветерок. И честно говоря хер бы с ним, я бы с удовольствием это принял потому что это замедлило бы перестрелки и убрало бы элемент контр страйка аля беги стреляй, так как просто анимации лечения для этого маловато. Будь в игре хотя-бы малейшие к этому предпосылки. Но по факту мы имеем то что у нас просто нет разгрузок плитников под универсальную аптечку (гризли) Всего 2 тряпки да и те на хайлевеле. А остальные ч хотите делайте) Гигантское удовольствие пол инвентаря шинами забивать. Зато можно на себя сотню нагрузить, спрыгнуть с трехи на берегу, анальгинчику закинуть и весело побежать дальше. Реализмъ во всей красе, что уж там. Прямо как в армии ''Чем бы солдат не занимался, лишь бы заебался'';) Честно говоря мне вся эта ситуевина напоминает ситуацию с симуляцией обновлений. То они ботов настроить не могут, то выставляют какие-то абсолютно бредовые множители урона (в курсе какой урон наносил трассирующий патрон 5,45 в предыдущем патче? Голыша в грудь ваншотил нахрен) При том что на реддите было заявление что у них работает под сотню человек и это не считая ребят со стороны. Сейчас опять сломали и так шаткий валкий баланс и можно будет опять рассказывать как они занимаются его настройкой оттягивая релиз еще на годик другой. Тип что изменилось в торчке с момента начала теста, нууу пара контентных патчей и анимашку добавили. Несколько лет работы, ''сиёзно''. Оптимизация, нее. Античит, да зачем. Баги фиксить, ну нахрен. А на любую предъяву всегда можно сказать идите в попу мы плохо работает потому что вы токсичные под дверью офиса какулю подложили, у нас тут тест. И вообще этажи бетта и у нас тут ''Реализмъ''
 

Produmb

VIP LVL 1
Сообщения
292
Реакции
331
Баллы
0
Кавитация это временные повреждения?
Так закрой уже спор, а не разводи демагогию ни о чём, вернее о не понимании понятий так сказать.
Кавитация это не повреждения, это эффект по своей сути, процесс - если хотите. То есть я говорил о повреждениях и воздействиях, а не о том какими частью каких процессов они наносятся.
По поводу боеприпасов, про дробь я говорил в первом посте. Средний баллистический показатель самой крупной и быстрой дроби 230-260м/с примерно 30-50м дистанции, т.е. сломать может чего-нибудь имеет шанс только на расстоянии менее 30м, это конкретики по больше. Там же я сказал, что это не нормально когда сайга ломает конечности на 100+, но вполне себе нормально для автоматического оружия. Конечно есть перегиб небольшой, но, как мне кажется, у большинства людей не правильные ожидания от игры, сейчас объясню:
Вот возьмём игрока, желающего прикупить и поиграть таркова.
Сначала он смотрит стрим кого-то на подобие дедлислоба и думает, ух ты, вот круто, такое офигенное внимание к стволам, много тактики, крутые перестрелки со сменой позиций и тд. И решает приобрести, т.е. увидел фантик от конфетки и сразу "поконям". Я опущу такую вкусовщину как динамика/визуализация/сис.требования к игре на которых может отсеяться кто то, но допустим всё понравилось.
И вот человек покупает игру, в принципе он может и понимает, что по началу будет не так как он видел на стриме, но всё же ожидает каких-то экшен моментов и интересных майдгеймзов так сказать, а не деле получает - бежит 100 метров, бах пыщ, тёмный экран, вы убиты. Раз, два, три, пятьдесят и уже начинается жесткая попа боль и не покидающее ощущения, что тебя нае, то есть обманули, деньги в пустую ушли на некое багованное чучело. На каком-то моменте игрок начинает считать, что здесь уже не в реализме дело, а в банально неправильной настройке игры, ещё больше негатива могут начать испытывать игроки старые ибо сравнивают с уже имеющимся опытом, как бы человек всегда позиционирует себя как покупателя, которому должны угодить, по моему мнению - ошибка именно в этом, мы не покупатели, мы - аудитория. Но к чему я это всё, а к тому, что можно принять правила игры и осознавая их получать удовольствие, меняя подход к привычным вещам (если ты старый игрок) или придумывать новое для себя (если новый), а можно начать вайнить по поводу(обоснованно и аргументированно) и без повода(банальное нытьё ради нытья) и есть ещё третий вариант не мучить себя и отстраниться от столь не понравившегося проекта.
 

Avrorik

VIP LVL 1
Сообщения
101
Реакции
93
Баллы
0
Так закрой уже спор, а не разводи демагогию ни о чём, вернее о не понимании понятий так сказать.
Кавитация это не повреждения, это эффект по своей сути, процесс - если хотите. То есть я говорил о повреждениях и воздействиях, а не о том какими частью каких процессов они наносятся.
По поводу боеприпасов, про дробь я говорил в первом посте. Средний баллистический показатель самой крупной и быстрой дроби 230-260м/с примерно 30-50м дистанции, т.е. сломать может чего-нибудь имеет шанс только на расстоянии менее 30м, это конкретики по больше. Там же я сказал, что это не нормально когда сайга ломает конечности на 100+, но вполне себе нормально для автоматического оружия. Конечно есть перегиб небольшой, но, как мне кажется, у большинства людей не правильные ожидания от игры, сейчас объясню:
Вот возьмём игрока, желающего прикупить и поиграть таркова.
Сначала он смотрит стрим кого-то на подобие дедлислоба и думает, ух ты, вот круто, такое офигенное внимание к стволам, много тактики, крутые перестрелки со сменой позиций и тд. И решает приобрести, т.е. увидел фантик от конфетки и сразу "поконям". Я опущу такую вкусовщину как динамика/визуализация/сис.требования к игре на которых может отсеяться кто то, но допустим всё понравилось.
И вот человек покупает игру, в принципе он может и понимает, что по началу будет не так как он видел на стриме, но всё же ожидает каких-то экшен моментов и интересных майдгеймзов так сказать, а не деле получает - бежит 100 метров, бах пыщ, тёмный экран, вы убиты. Раз, два, три, пятьдесят и уже начинается жесткая попа боль и не покидающее ощущения, что тебя нае, то есть обманули, деньги в пустую ушли на некое багованное чучело. На каком-то моменте игрок начинает считать, что здесь уже не в реализме дело, а в банально неправильной настройке игры, ещё больше негатива могут начать испытывать игроки старые ибо сравнивают с уже имеющимся опытом, как бы человек всегда позиционирует себя как покупателя, которому должны угодить, по моему мнению - ошибка именно в этом, мы не покупатели, мы - аудитория. Но к чему я это всё, а к тому, что можно принять правила игры и осознавая их получать удовольствие, меняя подход к привычным вещам (если ты старый игрок) или придумывать новое для себя (если новый), а можно начать вайнить по поводу(обоснованно и аргументированно) и без повода(банальное нытьё ради нытья) и есть ещё третий вариант не мучить себя и отстраниться от столь не понравившегося проекта.
Друг написал все правильно ... Только это надо было писать на офффоруме тарковского. Мы тут все про-читеры - Рэмбо и Чак Норрис в одном флаконе. Играть конечно стало чуток тяжелее, но все равно раздаю всем на право и налево. Приходиться постоянно сдерживать себя и спецом сливаться.
Товарищи нагибаторы не сорьтесь плиз - идите гасите.
П.С. в прошлом бою случайно сделал 22 фрага.
 

Produmb

VIP LVL 1
Сообщения
292
Реакции
331
Баллы
0
Только это надо было писать на офффоруме тарковского.
Я предпочитаю первый вариант - принять всё как есть и получать удовольствие.
Считаю игроиндустрию неким искусством и проекты это видение разработчика.
Ты же не приходишь в галерею картин и не просишь художника "перерисовать вон ту" ибо тебе не очень зашёл образ. (=
Конечно есть какой-то смысл оставлять своё очень при очень наиважнейшее мнение для авторов проектов, так сказать чтоб они ощущали некий фон своих действий, но думаю отклик надут только лишь сверхмассово-желаемые сообществом моменты. БСГ нацелены на долгую песню для хорошей жизни и перестанут делать что им в голову взбредёт только если почуют "бунт на корабле".

ps частенько играю без софта, совсем другие эмоции (Cyber, не вздумай считать это антирекламой(=)
 

Nokiass88

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
0
Баг игры, не софта - это невидимый игрок на youtube есть похожие видео.
Да, заметил, сокомандники когда позже меня прогружаются - сначала скелет с хэндэхох, а только потом текстуры и уже скелет в норме
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,099
Баллы
0
Да, заметил, сокомандники когда позже меня прогружаются - сначала скелет с хэндэхох, а только потом текстуры и уже скелет в норме
Так к слову возможно это не баг, а сделано специально с той целью чтобы игрок зайдя в игру не был убит сразу
 

Nokiass88

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
0
Так к слову возможно это не баг, а сделано специально с той целью чтобы игрок зайдя в игру не был убит сразу
Кстати! С опущенным забралом идет смещение скелета вправо относительно текстур. Аим берет в прицел правильно, но иногда уж очень много патронов влетает в стены, а не в перса. Исправить можно?
 

h0pk1nz

Команда форума
Администратор
Сообщения
11,288
Реакции
9,099
Баллы
0
Кстати! С опущенным забралом идет смещение скелета вправо относительно текстур. Аим берет в прицел правильно, но иногда уж очень много патронов влетает в стены, а не в перса. Исправить можно?
Да, фикс будет на новой неделе, как и многих других вещей
 
Сверху